18.05.2021 / Вторник/ 02:34
Д л я   т е х ,   к т о   з а н я т   д е л о м   !
Поиск

Председатель Мингорисполкома рассказал, когда построят железную дорогу из столицы в аэропорт

Глава Минска Владимир Кухарев рассказал, что в нынешней пятилетке власти планируют построить железную дорогу в аэропорт. Об этом он заявил в интервью телеканалу «Беларусь 1».

Председатель Мингорисполкома рассказал, когда построят железную дорогу из столицы в аэропорт

В мае 2019 года Лукашенко поручил правительству в сжатые сроки построить железную дорогу из Минска в Национальный аэропорт через индустриальный парк «Великий камень». Но, судя по документам, только проектирование будет идти три года — с 2021 по 2024-й. Решение же о сроках строительства планировали принять после разработки проектной документации.

Но 9 февраля председатель Мингорисполкома сообщил, что построить железную дорогу планируют до конца 2025 года.

Как пишет tut.by, железная дорога должна пройти по существующему пути от станции Минск-Пассажирский через Колодищи до станции Городище, после которой в сторону аэропорта планируют достроить 18 км новых железнодорожных путей. Перед аэропортом также предусмотрен остановочный пункт «Великий камень».

Протяженность всего маршрута — около 41 километра. Ориентировочное время в пути — 30 минут.

Для этого на участке Степянка — Городище предпроектными решениями предусмотрено строительство третьего, главного, железнодорожного пути вдоль существующих двух главных путей. Надо будет также расширить мосты, путепроводы и удлинить водопроводные трубы.

На участке Городище (остановка Слобода) — Национальный аэропорт Минск предусмотрено строительство однопутного участка железной дороги с правой стороны от автомобильной трассы М-2 в сторону аэропорта. Тут тоже надо строить железнодорожные путепроводы через автомобильные дороги и мосты через реку Уша.

Конечная остановка «Национальный аэропорт Минск» будет расположена в одном уровне с дорогой М-2 с правой стороны от въезда на автомобильную эстакаду аэропорта.

Размер инвестиций на объект оценивался в 100 млн долларов. Из них 40 млн закладывалось на покупку трех поездов.

В конце 2019 года правительство Беларуси предложило Всемирному банку принять участие в финансировании этого проекта.


Новости по теме «Инфраструктура»